-телефония для вашего бизнеса

Программный комплекс управления -инфраструктурой позволяет отслеживать работу устройств в сети, их текущее состояние, вести журнал событий, видеть топологию сети, планировать и выполнять работы по настройке, получать информацию о сбоях в работе сетевых устройств и многое другое. Подробнее об услуге Компания предлагает: Предварительную настройку сетевых устройств и последующее внедрение системы мониторинга сети Настройку системы мониторинга в соответствии с корпоративными политиками сети заказчика Обслуживание системы мониторинга после внедрения Что вы получаете? Автоматизация процессов по настройке оборудования Мониторинг, автоматическая обработка и анализ сообщений с устройств Оперативное оповещение о критичных сбоях в работе сети и уменьшение времени реагирования Выполненные проекты: Внедрение централизованной системы управления и мониторинга беспроводной сети. Внедрение системы анализа сетевого трафика. С применением беспроводных технологий можно создать коммуникационную сеть в случаях, когда создание проводной сети невозможно, неудобно или невыгодно. Проведение радиообследования и планирование построения беспроводной сети в офисе, на складе Настройку оборудования точки доступа, контроллеры беспроводной сети, ПО управления Монтаж беспроводного оборудования установка точек доступа, антенн и пр. Отладка и тестирование решения Сопровождение и обеспечение мониторинга работы беспроводной сети Выполненные проекты:

Современная телефония для современного бизнеса

Компания — единственный выгодоприобретатель преимуществ технологии Управление качеством звука и безопасностью В Интернете нет единого ответственного за и Централизованное управление корпоративной сетью компании гарантирует всегда высокое качество и обеспечение сетевой безопасности Таблица 1. Различия между интернет-телефонией и корпоративной -телефонией Варианты подключения к оператору связи Рассмотрим способы подключения к оператору телефонной связи — виды каналов связи.

Для компаний малого бизнеса доступны три типа каналов связи: Аналоговое подключение — старая технология, но наиболее распространенная в России. Подразумевает подачу одного номера и возможность вести один разговор. Цифровой метод подключения , 1 позволяет в одной паре проводов получить несколько номеров и вести одновременно несколько разговоров.

Поскольку проект внедрения IP-телефонии непосредственно влияет на основной бизнес компании, в нем должно участвовать руководство контактного.

Подключение к системе заграницей, дома, и т. Будьте в курсе всех возможностей Если у вас несколько офисов, их можно соединить в единую корпоративную сеть. Позвонил клиент в Воронеж, хотел заключить договор, его перевели к юристам в Ростов, а потом перевели маркетологам в Москву. При этом звонящий даже не поймет, что сотрудники находятся в разных городах.

При этом к айпи телефонии офиса можно подключаться через мобильное приложение. Уехали вы в другую страну любой сотрудник дозвонится до вас по внутреннему номеру. А вы, в свою очередь, можете звонить по номерам родного города с офисного телефона. За роуминг плата взиматься не будет. С такой системой сотрудники могут пользоваться телефонией откуда угодно, даже из дома.

Внедрение -телефонии и видео , Часть 1

Аналоговая соединительная линия СЛ. В качестве интерфейсного разъёма используется розетка Данный способ подключения наиболее подходит для недорогих корпоративных вариантов. — Двухпроводная абонентская линия, попросту говоря, обычная телефонная розетка с сигналом вызова и тональным или импульсным набором номера. Не самый удобный способ включения голосового шлюза, так как интерфейс рассчитан на конечного пользователя с телефонным аппаратом.

Настали времена, когда огромный бизнес помещается в Макбук и мобильный Для внедрения IP-телефонии не нужно покупать дорогостоящее записи разговоров, составить план звонков и добавлять важные.

Распространение и удешевление услуг ШПД привело к переводу голосового трафика с традиционной офисной телефонии в сторону . Тем не менее, бизнес-пользователи пока достаточно консервативно относятся к применению -решений в корпоративной среде по причине сложности расчета экономии и затрат на их развертывание и использование. В последние несколько лет распространение -решений постоянно увеличивалась, что давало основания строить прогнозы о вытеснении традиционной телефонии и беспроводной сотовой связи.

В реальности, даже несмотря на существенное удешевление стоимости трафика, развитие юзабилити программных и аппаратных средств для , поддержание низких цен на вызовы, компании не спешат полностью переходить на -телефонию. Мировой экономический кризис, который вынудил бизнес искать средства для сокращения издержек, отчасти смог увеличить популярность , но, тем не менее, радикальных подвижек в этом направлении по-прежнему не наблюдается. По этим причинам в компаниях возникла потребность использовать условно бесплатные решения, что подтолкнуло рынок к более активному переходу на , причем не всегда качества бизнес-уровня.

На фоне использования таких решений остальные компании сохранили скептическое отношение к . Причина его осталось прежней - сложности расчета экономического обоснования для перехода на новое технологическое решение.

Внедрение телефонии

-телефония для вашего бизнеса Предисловие Можно с уверенность сказать, что одной из главных тенденций для современного бизнес-сообщества является попытка адаптироваться к стремительно возрастающим объемам и скорости передачи информации, что имеет свое отражение как на внутренних бизнес-процессах, так и на взаимодействии с внешним миром - клиентами, поставщиками, партнерами.

При этом, также быстро как пополняется арсенал инструментов для совершения коммуникации - возрастает необходимость в систематизации и контроле ее реализации. Прежде всего данные изменения связаны с появлением возможности использовать -протокола для передачи голоса между абонентами, что совершило, своего рода, революцию в сфере телекоммуникации.

В данной статье мы постараемся разобраться чем отличаются основные виды телефонии, рассмотрим выгоды для бизнеса от - телефонии и пройдемся по основным этапам ее внедрения. Какие виды телефонии существуют? Для того, чтобы разобраться в вопросе выбора варианта телефонии стоит остановиться на некоторых технических аспектах.

Их можно внедрить самостоятельно или составить с нами план по и платформами Подключение IP телефонии Отчет по рекламным каналам ( оборот.

Мы тут стараемся успеть за современными трендами веб-дизайна и как раз рисуем сайт, который ты заслуживаешь. Совсем скоро мы покажем то, над чем так долго работали Но не спеши уходить! Наши менеджеры с радостью проконсультируют и ответят на все твои вопросы. телефония -телефония — современная телефонная связь для успешного ведения бизнеса Ни один современный офис не может обойтись без телефонной связи.

Ведь это же способ общения с клиентами, партнерами. Вот поэтому она должна быть не только надежной и качественной, но и иметь много дополнительных возможностей. В связи с этим -телефония в Украине приобретает все большую популярность. Это технология, способная объединить возможности обычной сети и интернета. Многим кажется, что такое сочетание усложнит работу. Но на самом деле Айпи-телефония работает весьма просто. Голос преобразуется в сжатые пакеты данных.

Как -телефония помогает сокращать затраты в ритейле?

Брянск К современным средствам коммуникации для бизнеса относят телефонию. телефония позволяет использовать современные технологии эффективнее и легко масштабировать свой бизнес без региональной и географической зависимости. Проектирование и внедрение телефонии в инфраструктуру заключается в разработке нашими специалистами проекта будущей телефонной сети и подборе оборудования, монтаже и конфигурации сетевого оборудования.

Для внедрения IP-телефонии, с помощью мини АТС, в офисе понадобится некоторое Готовые бизнес-планы (любой регион, любая ниша).

Десять рекомендаций для успешного развертывания -системы Лори Боклунд Профессионалам в области -центров сегодня не надо объяснять, почему им следует внедрять технологию — ни в каких уговорах они уже не нуждаются. Все вдоволь наслышаны о ее пользе для многоофисных центров, о живучести, которую она обеспечивает в смысле послеаварийного восстановления.

Многие из них могли убедиться в том, что -телефония ускоряет и упрощает мультимедийную маршрутизацию и составление отчетов в -центрах и у их клиентов. Сегодня они понимают, что может помочь -центрам получить давно желанную функциональность — например, полную интеграцию с бизнес-приложения-ми с использованием графического интерфейса. И они видят, что -телефония может помочь изменить парадигму обслуживания клиентов: Теперь уже совершенно очевидно, что -конвергенция — это то, куда идет рынок.

Обслуживание и поддержка Телефонии

Почему пора переходить на -телефонию 14 мая Теги: Телфин , Обзор Настали времена, когда огромный бизнес помещается в Макбук и мобильный телефон, с которыми можно путешествовать по миру и вести свои дела. Но не всегда в мобильный можно вместить весь важный для работы компании функционал, который реализуется в офисных АТС. Тем более, если в организации трудятся несколько десятков или сотен человек.

Тем не менее, бизнес-пользователи пока достаточно консервативно бюджеты на внедрения были заморожены, а план работ сотрудников не уменьшился. IP-телефония используется компаниями только с целью экономии"на.

Стандарты связи 7 мая — день радио и связи, который отмечают тысячи связистов и причастных по всей России и б. В этот день звучат странные для постороннего уха тосты: Но до года каких-либо крупных шагов предпринято не было… Ну это по официальной версии и огромной базе источников, которые предлагают нам интернет и библиотеки. Однако без нескольких историй не было бы основной истории. С Днём Радио и Связи! Интересно, уже выросли те, кто не знает, как набрать номер на этом диске?

Устройство анализировало звуки, созданные человком, и воссоздавало аналог человеческой речи — чем не примитивная пакетная передача данных. активно использовался для передачи секретной информации во время Второй Мировой войны. Вокодер В году также произошло знаковое событие — кто занимается -телефонией, не переоценит его: Этот широкополосный кодек имел битрейт, вдвое превосходящий битрейты предыдущего .

Хотя поначалу единственное, для чего использовался , была связь внутри компании Уолкера. В году появляется первая система видеоконференцсвязи , которую создатели назвали просто… Телепорт , но быстро переименовали в . Кроме того, в университетах и исследовательских центрах проводились эксперименты по передаче голоса с помощью пакетной коммутации данных.

расправил плечи Появление и распространение Интернета практически сразу повлекло за собой стремление пользователей общаться один-на-один.

Организация телефонии

Сегодня бизнес-телефония — это интегрированные телекоммуникационные решения на основе технологий , виртуальные и физические -АТС, разнообразные -устройства, виртуальные номера и многое другое. Мы живем в быстро меняющемся мире. Скорость передачи информации и принятия решений стремительно увеличивается год от года. Лет двести назад проходили недели и месяцы, пока ямщик довозил письмо до пункта назначения. Двадцать лет назад письмо доставлялось почтой за несколько дней, а иногда, как и раньше, недель, и лишь в случаях экстренной важности отправляли телеграмму, чтобы адресат получил ее очень быстро — в течение суток.

Всего пять лет назад на пересылку сообщения электронной почты требовалось несколько минут и казалось, что это уже предел технологических возможностей.

Срок внедрения решения недели. Трудозатраты проекта: 25 рабочих дня (пилотный проект филиала-офиса). . Итого затраты по статье « Связь» виртуальная АТС (IP-телефония), 1 В центральном офисе возьмем 4 сим-карты МТС с тарифом Бизнес Безлимит минут за руб.

Однако пока что уровень их проникновения в российских компаниях крайне низок. Чтобы склонить бизнес к инвестициям в -телефонию, не хватает самой малости: Поставщики телекоммуникационного оборудования отмечают, что смещение предпочтений корпоративных заказчиков в сторону -телефонии происходит не так быстро, как им бы того хотелось. Чтобы убедить заказчика в том, что -телефония"и лучше, и дешевле", необходимы веские доводы, подкрепленные простой и понятной методикой расчетов.

По словам Георгия Санадзе, -телефония в процентном отношении доминирует в сегменте средних предприятий со штатом человек. Именно для них выгода от ее использования очевидна, поскольку наряду с экономией на услугах связи они получают возможность испытать все преимущества функционала -коммуникаций. Маленьким же компаниям, с десятком-другим сотрудников, расширенные функции -телефонии нужны не всегда — им достаточно обычных аналоговых телефонов. В крупных организациях при оценке перспектив использования -телефонии на первый план выходит стоимость решения в расчете на порт.

Пока -системы уступают по этому параметру классической телефонии, и поэтому, когда речь идет о десятках тысяч портов, выбор почти всегда падает на классику. Константин Смирнов, управляющий директор компании на территории России и СНГ, убежден, что наиболее веским аргументом для заказчиков в пользу перехода на -телефонию является минимизация затрат на связь.

Полный обзор: Действительно ли нужны CRM-система и IP-телефония.