Результат поиска

Цветочный магазин: Прибавьте к этому тот факт, что в Петербурге конкуренцию цветочным магазинам, которых насчитывается около ти, составляют многочисленные ларьки, павильончики, открытые торговые точки и пенсионерки, торгующие цветами у метро летом и осенью. Вот и получается, что предпринимателю разумнее завтра же прикрыть своё заведение и срочно вложить деньги в более перспективный бизнес. Однако владельцы наших цветочных магазинов позиций не сдают. Торговля цветами в Европе Если обратиться к европейскому опыту, то видно, что там существует своеобразная иерархия цветочных магазинов. В нём обычно представлены букетов и срезанные цветы, которые продаются штучно. Большинство цветочных магазинов расположены в отдалении от богатых деловых центров, имеют маленькую площадь и недорогой интерьер. Горшечные растения, неравнодушные к солнечным ваннам, в тёплое время года выставляют прямо на улице, у входа в магазин.

Цветочный магазин - бизнес план открытия

Аналитическая оценка деятельности конкурентов 31 2. В основном это розы из подмосковных хозяйств и с юга России, а также тюльпаны, выращенные в частном секторе. Любимые в столице розы с высотой стебля сантиметров привозят только из Нидерландов. Большинство тюльпанов, гвоздик, лилий, которые можно найти в московских магазинах, также выросли на родине Ван Гога.

Кстати, в Нидерландах ежегодно составляются рейтинги стран -- импортеров цветочной продукции. Россия с конца х годов стабильно входит в десятку самых крупных покупателей.

Вы можете прочитать бесплатно любую работу в банке бесплатных рефератов, курсовых, дипломных работ - Цветочный магазин: бизнес или.

Краткое резюме бизнес плана по созданию магазина джинсовой одежды" -". Оценка рынка сбыта продукции, анализ конкуренции. Разработка маркетингового, организационного, юридического и финансового плана проекта. Оценка риска и страхование. Построение дерева целей при проектировании открытия цветочного магазина. Расчет коэффициентов относительной важности. Определение критериев затрат времени на подготовку. Оценка эффективности данного бизнес-проекта. Характеристика ассортимента магазина.

Подбор сотрудников, определение графика их работы и заработной платы. Формирование каналов сбыта продукции. Финансовый план проекта. Маркетинговое исследование данного проекта: Организационный план, подбор оборудования, расчет выручки и затрат.

Цветочный бизнес

Салон- магазин цветов Роза Курсовая работа: Разработка бизнес-плана сервисного - - Курсовая работа Бизнес - план кафе-бара Бизнес - план автомойки Бизнес - план на примере организации, занимающейся украшением праздников курсовая магазин одежды - курсовая - магазин -одежды 6 готовых работна тему Курсовая на тему магазин одежды: Курсовая работа Бизнес - план торгового предприятия на примере магазина одежды марки , Курсовая работа Курсовая работа: Бизнес-план магазина Стиль - Курсовая работа: Бизнес - план магазина Стиль курсовая работа Добавлен 13 Магазин Курсовая работа: Бизнес-план магазина Стиль Курсовая работа:

2. Содержание. ВВЕДЕНИЕ 3; 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6. Особенности развития цветочного бизнеса в РФ 6; Специфика.

Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Бизнес-план магазина цветов курсовая работа - Сохраненная копия Бизнес - план магазина цветов курсовая работа Бизнес - план цветочного магазина Предприятие: Пользователь скрыл имя Тип: Бизнес-планирование в сфере сервиса На тему: Пользователь скрыл имя Тип работы: Бизнес - план предприятия Тема: Бизнес - план инвестиционного проекта Открытие цветочного магазина в г Минск Тип: Бизнес - план"Открытие цветочного магазина в микрорайоне Юбилейный гИркутска" Автор: Дылгырова Инга Тип работы: Курсовая Реферат: Цветочный магазин в Хельсинки Сохраненная копия Бизнес - план: Экономика Будьте осторожны!

Тип работы: Курсовая работа. Предмет: Бизнес-планирование

В основном это розы из подмосковных хозяйств и с юга России, а также тюльпаны, выращенные в частном секторе. Любимые в столице розы с высотой стебля 50—90 сантиметров привозят только из Нидерландов. Большинство тюльпанов, гвоздик, лилий, которые можно найти в московских магазинах, также выросли на родине Ван Гога. Кстати, в Нидерландах ежегодно составляются рейтинги стран — импортеров цветочной продукции.

Курсовая работа: Создание цветочного магазина. Особенность столичного цветочного бизнеса -- подавляющий перевес импортной продукции.

Наш выбор падет на регистрацию в качестве Индивидуального предпринимателя далее ИП. Кто же такой ИП? Индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты. Предпринимательская деятельность - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Принимая решение о регистрации в качестве ИП, помним, что главное отличие организации от ИП заключается в том, что учредитель организации не отвечает по обязательствам своей организации своим личным имуществом, а отвечает уставным капиталом организации. За нарушения, которые допущены в работе, также отвечает не учредитель, а руководитель и главный бухгалтер организации. ИП, в свою очередь, отвечает по своим обязательствам всем своим личным имуществом.

Став ИП, мы будем действовать всегда от своего имени. Учредив юридическое лицо, должны назначить руководителя и главного бухгалтера.

Бизнес-план цветочного магазина ИП «Меланж»

Кузнецова В. Технология, материалы, инструменты, оборудование, необходимые при изготовлении работ в технике городецкой росписи Курсовая цветочный магазин пакет . Цель данной курсовой работы - приобретение практических навыков по созданию объектов базы данных и теоретических навыков для работы с СУБД .

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЦВЕТОЧНОГО бизнеса 6 Понятие и функции бизнес.

Розы являются самыми популярными и пользуются наиболее постоянным спросом, затем с огромным отрывом идут тюльпаны. Но 8 марта спрос на розы и тюльпаны примерно одинаковый. Некоторые цветы имеют свои сезонности продаж. К примеру, наибольший спрос на гвоздики в России и некоторых странах бывшего СССР наблюдается, конечно же, 9 мая. Хризантемы пользуются наибольшим спросом 1-го сентября и в День учителя.

Гладиолусы являются универсальными, так как спрос на 1-е сентября и 8 марта примерно одинаковый. Помимо оформления магазина, выделиться среди конкурентов и соседей поможет включение в перечень услуг таких моментов, как праздничное флористическое оформление залов, курьерская доставка букетов, прием заказов по телефону — предварительная сборка композиции, пока клиент едет за ней. Стоит упомянуть оригинальную и креативную упаковку цветов и подарков, нанесение личных надписей и пожеланий на лепестки, продажа букетов из конфет, фруктов, сопутствующих товаров: Создание и продвижение групп магазина в социальных сетях, программы лояльности, скидки, бонусы, акции — все это поможет привлечь клиентов.

Курсовая работа мой бизнес план магазина

Информация о факультетах: Курсовая работа. Московская гуманитарно-техническая академия. Структура академии, описание факультетов и специальностей, ковская гуманитарно-техническая академия. Структура академии, описание факультетов и специальностей, условия приема и цены. Методичкие рекомендации по написанию курсовой работы каф дизайн.

Перечень затрат на открытие бизнеса и его функционирования на первый месяц Круглосуточный график работы; Численность персонала: 6 человек .

Антикризисный бизнес. Как открыть магазин фиксированных цен Диапазон дополнительных услуг может быть намного шире — это зависит от формата магазина и его целей. Чтобы сформировать перечень услуг в цветочном магазине, рекомендуется изучить услуги конкурентов. На сегодняшний день продажа стандартных букетов — проигрышная модель бизнеса. Современные потребители ценят креативность, оригинальный подход и эксклюзивность предоставляемых флористических услуг.

Перечень услуг магазина цветов: Продажа срезанных цветов роза, хризантема, тюльпан, пион, ранункулюс, гортензия, эустома, гвоздика, гербера, альстромерия, нарцисс, орхидея, лилия, фрезия с учетом сезонности цветов; Подарочная упаковка цветов и букетов; Составление флористических композиций и букетов; Продажа сопутствующих товаров открытки, подарочные коробки с цветами и конфетами ; Доставка букетов курьерской службой; Флористическое оформление торжеств.

Услуги по оформлению помещений оказываются по предварительному заказу с учетом пожеланий клиента; Заказ букета по телефону — чтобы сэкономить время клинтов, ожидающего составление букета, в магазине предусмотрена услуга предварительного заказа. Клиенту достаточно заехать, чтобы оплатить и забрать букет. В соответствии с приведенной статистикой, определяется и целевая аудитория магазина — население в возрасте от 20 до 50 лет со средним уровнем дохода.

На начальном этапе следует проанализировать конкурентную среду. Это позволит оценить уровень спроса и угрозы бизнеса, разработать свои конкурентные преимущества и определиться с маркетинговой стратегией. Планируя рекламную кампанию, следует учитывать, что такие каналы продвижения, как реклама в газетах, на радио и телевидении в цветочном бизнесе не приносит должного эффекта. Это связано с тем, что покупка цветов зачастую импульсивное явление — человек проходит мимо цветочного ларька и принимает решение купить букет именно здесь.

Сколько стоит написать твою работу?

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В ведении поставлены актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 3 лет, со среднегодовой численностью персонала - 16 человек.

Флористика, составление композиций из цветов, цветочный дизайн - Цветочный бизнес является сезонным и сильно зависит от.

Некоторые пункты из курсовой работы Введение В данном курсовом проекте рассматривается разработка системы учета и регистрации поступления цветов в цветочный магазин. Систему требуется разработать на в виде клиент серверного приложения. Клиентская часть должна быть реализована с помощью технологий 2. Серверная часть должна быть реализована в виде сервисов и использовать базу данных для хранения информации. Для разработки приложения необходимо рассмотреть предметную область, исходя из нее составить требования к приложению и определить необходимые функции.

Согласно требованиям к приложению выбираются необходимые дополнительные технологии, помимо определенных в задании. Архитектура приложения и его функционирование описывается с помощью диаграмм, необходимо разработать диаграмму состояний, диаграмму последовательности, диаграмму развертывания. Классы описываются с помощью диаграммы классов. База данных к приложению должна иметь третью нормальную форму. Она описывается с помощью инфологической модели, которая отображает таблицы и связи.

О цветочном бизнесе - Бизнес блог