Ремонт пластиковых окон

Ремонт пластиковых окон

В отличие от классических американских автомобилей 1950-х и ранее, современные автомобили полны пластика. От дверных панелей и приборных панелей до крышки двигателя, пластик есть везде. Хотя это может быть доступным для современных производителей автомобилей способом создания автомобилей, факт остается фактом, что пластик просто не длится так долго, как металл. В конце концов, эти пластмассовые компоненты выцветают и трескаются, оставляя вам задачу заменить его или жить с поврежденными деталями в вашем автомобиле.

1960-е годы ознаменовались самым большим переходом от металла к пластику. По мере того как металл становился все более дорогим, а технология формования пластика росла, автопроизводители быстро ухватились за пластик как материал будущего. Пластиковые компоненты не только дешевле в изготовлении, они намного легче и весят гораздо меньше, чем металлические аналоги. К 1980-м годам все внутри автомобиля было пластиковым. Наденьте капот практически на любой автомобиль, сделанный в конце 1990-х, и вы, вероятно, найдете компоненты двигателя, которые сделаны из пластика. General Motors даже использовал композитные пластиковые компоненты внутри самого двигателя.

Когда композитные компоненты двигателя выходят из строя, вы мало что можете сделать, это обычно заменяющий элемент. С другой стороны, компоненты интерьера и косметики легко ремонтируются, если вы потратите время на их самостоятельное решение. Все, что вам нужно, это несколько продуктов, которые легко доступны в любом магазине автозапчастей NAPA.

предметы снабжения

Элементы, необходимые для исправления сломанной пластиковой отделки:

Подготовиться к ремонту

Ремонт пластиковых окон

Очистка панели с помощью воска и жира. лучший способ очистить деталь, не повредив пластмассу.

У нас была пара обесцвеченных пластиковых дверных панелей от Dodge Challenger 1974 года, которые нуждались в некоторой реставрации. Со временем солнце разъедает пластик, и в конце концов оно начинает отслаиваться, как сталь. В дополнение к покрытой коркой поверхности, один угол на каждой панели раскололся. Эти панели трудно найти и они дороги. Ремонт панелей стоит менее 20 долларов США и 3 часа (не считая времени отверждения).

Ремонт пластиковых окон

Мы использовали некоторые безворсовые салфетки для уборки. Вы должны вытереть средство для удаления воска и жира, а затем вытереть его сухой тканью.

Процесс начинается с быстрой очистки. Панели были протерты воском средство для удаления жира Вы можете использовать средство для мытья окон или даже мыльную воду, вы просто хотите, чтобы они были чистыми перед началом работы.

Ремонт пластиковых окон

Углы. область высокого напряжения, здесь распространены трещины.

Далее трещина была обнаружена и оценена. Для этого ремонта эпоксидная смола будет добавлена ​​к задней части панели, что значительно облегчает окончательную отделку.

Ремонт пластиковых окон

Трещина была закрыта и заклеена липкой лентой в качестве основы для эпоксидной смолы.

С помощью маскирующей ленты мы закрыли трещину и закрепили ее.

Исправление в

Ремонт пластиковых окон

JB Weld Quick Weld отлично работает на металле, стеклопластике и пластике. Он измеряется в правильных соотношениях с поршнем.

Ремонт пластиковых окон

Miata MX-5 | Wal-Mart Ремонт заднего стекла | Как

Трубка просто отмеряет материал, его нужно перемешать вручную.

Затем мы смешали JB Weld Kwik Weld. Вам не нужно много, просто достаточно, чтобы покрыть ремонт.

Ремонт пластиковых окон

Затем эпоксидная смола вдавливается в шпагат с обратной стороны. Это уменьшает количество отделочных работ, необходимых на видимой стороне.

Эпоксидная смола была нанесена на трещину, толкая ее в трещину. Затем трещина была собрана воедино и снова приклеена, чтобы гарантировать, что она останется закрытой. Сварка Kwik затвердевает за 6 минут и полностью отверждается за 4-6 часов.

Ремонт пластиковых окон

Примерно через 15 минут мы сняли ленту, обнажив отремонтированную трещину. Это можно оставить так, но есть некоторая потеря текстуры, которую необходимо устранить.

Ремонт пластиковых окон

Панель была опрыскана белым направляющим слоем перед шлифовкой. Это помогает нам увидеть все поврежденные участки.

Отделочные

После завершения ремонта мы отшлифовали панель наждачной бумагой с зернистостью 320. Что-нибудь более грубое чем 320 оставит царапины шлифования в окончательном конце. Цель здесь состоит в том, чтобы сгладить окисленный слой, сняв меловый пластик, оставив хороший слой нетронутым.

Ремонт пластиковых окон

Чтобы удалить любой незакрепленный материал на панели, мы отшлифовали его наждачной бумагой с зернистостью 320.

Шлифовальное действие удаляет часть зерна, хотя большая часть его уже исчезла из-за мелового пластика. Мы не можем заменить точное зерно, но мы можем довольно близко подобрать спрей на подстилке. Пластик по своей природе сложно покрасить, поэтому нам нужно хорошо его подготовить. Сначала очищается воском средство для удаления жира (вы должны использовать этот продукт для этого шага).

Ремонт пластиковых окон

Пластик трудно красить, так как это масляный продукт. Усилитель адгезии помогает смягчить материал, обеспечивая химическую связь, а также лучшую механическую связь краски.

Затем мы опрыскивали панель промывателем адгезии Dupli-Color. Это немного смягчает пластик, обеспечивая механическое соединение, которое краска должна придерживаться.

Ремонт пластиковых окон

Распыление промотора адгезии производится в два слоя, с высыханием 15 минут между слоями.

Усилителю адгезии требуется два слоя с 15-минутным перерывом между слоями, а затем верхний слой в течение одного часа.

Ремонт пластиковых окон

Спрей-лайнер работает очень хорошо для этого процесса. Эксперименты с различными расстояниями распыления, углами и даже смешиванием слоя подкладки и отделки бампера могут дать разные результаты для соответствия зерну.

Чтобы воссоздать зерно, нам нужна краска, которая не только долговечна, но и составлена ​​для текстуры. Есть много разных красок, которые мы могли бы использовать для текстурирования. Легкое зерно лучше всего сочетается с краской для бампера, но тяжелое зерно на панели Challenger нуждается в большей текстуре, чтобы лучше покрыть покрытие кузова грузовика.

Ремонт пластиковых окон

Несколько легких пальто лучше всего работать с постельным бельем. Слишком много наращивания сразу не будет выглядеть правильно.

Хитрость для распыления этого материала заключается в использовании нескольких легких слоев, распыляемых на расстоянии от 8 до 15 дюймов. Расстояние дает краске возможность немного высохнуть на воздухе, прежде чем ударить по панели. Это означает, что капли различаются по размеру, в результате имитируется зерно, которое имитирует исходное зерно пластика.

Ремонт сетки пластикового окна. Ремонт сети пластиковых окон

Ремонт пластиковых окон

Здесь вы можете увидеть различные размеры капель и то, как зерно воссоздается.

Постельное белье требует минимум 3-4 часа времени отверждения, прежде чем прикасаться, но вам нужно подождать 24 часа, прежде чем их переустановить.

Ремонт пластиковых окон

Все сделано, отремонтированная дверная панель готова к повторной установке.

Вы можете заметить, что панели черные. Постельное белье всегда черное, что хорошо подходит для черных интерьеров, но может не подойти к вашему коричневому, красному или любому другому цветному интерьеру. Однако еще не все потеряно. После отверждения подстилку можно покрыть любой краской в ​​соответствии с вашим интерьером. Вот и все, что нужно для этого простого проекта по ремонту и отделке пластика. Этот процесс хорош для дверных панелей, консолей, облицовки передней стойки, практически для любого пластикового компонента, который нуждается в ремонте и реставрации.

Ремонт пластиковых окон

Мы использовали один и тот же процесс на всех 4 панелях обивки дверей / задних сидений, чтобы они соответствовали друг другу.