Проект ИКАО-МАК

Заявитель эксплуатант разрабатывает и внедряет в своей организации руководство по производству полетов, руководство по организации технического обслуживания и руководство по качеству, содержащие установленные и принятые к исполнению авиационным персоналом эксплуатанта правила, процедуры и нормы по организации, производству и обеспечению полетов. Положения руководства по производству полетов, руководства по организации технического обслуживания и руководства по качеству эксплуатанта абзац в редакции приказа Минтранса России от Инструктивные материалы руководств излагаются четко, ясно и не допускают двойного толкования абзац в редакции приказа Минтранса России от Положения других документов эксплуатанта, не представляемых в уполномоченный орган в области гражданской авиации для рассмотрения, не противоречат требованиям названных руководств абзац в редакции приказа Минтранса России от В руководство по производству полетов, руководство по организации технического обслуживания и руководство по качеству вносятся изменения и дополнения при: Эксплуатант включает в руководство по производству полетов и руководство по организации технического обслуживания необходимые дополнения по требованию уполномоченного органа в области гражданской авиации абзац в редакции приказа Минтранса России от

Как красят самолеты

Формы представления информации по разделу приведены в Приложении 1, - Часть Г2"Основные данные воздушных судов" не приводится ; - Часть Г3"Ресурсное состояние воздушных судов" не приводится ; - Часть Г4"Наличие и ресурсное состояние авиадвигателей" не приводится ; - Часть Г5"Ограничения по использованию воздушных судов" не приводится.

Основные данные по пп. Арендованные воздушные суда, зарегистрированные в Российской Федерации В п.

[22] История гражданской авиации – М.: Воздушный транспорт, [37] Харитонов А.И Бизнес-планирование авиаремонтного и эксплуатационного производства в гражданской авиации вчера, сегодня, завтра – М.

Допускается обеспечение мер авиационной безопасности на договорной основе при наличии в штате эксплуатанта советника по авиационной безопасности. Допускается организация медицинского обеспечения на договорной основе при наличии в штате эксплуатанта врача, осуществляющего контроль соблюдения медицинского обеспечения полетов и санитарно - эпидемиологических требований на воздушном транспорте.

Служба организации перевозок может не входить в организационную структуру эксплуатантов, использующих воздушные суда исключительно для выполнения авиационных работ. Служба бортпроводников может не входить в организационную структуру эксплуатантов, использующих для коммерческих пассажирских перевозок воздушные суда, на которых в соответствии с требованиями нормативных актов в области регулирования деятельности гражданской авиации и Руководства по летной эксплуатации для данного типа воздушных судов разрешена перевозка пассажиров без бортпроводников, а также воздушные суда для выполнения авиационных работ и грузовых перевозок.

Эксплуатант в соответствии со стандартом Международной организации по стандартизации ИСО и ГОСТ Р ИСО разрабатывает и внедряет в своей организации Систему качества и назначает руководителя по качеству и должностных лиц, осуществляющих оценку соответствия организационно - штатной структуры и организации производства и обеспечения полетов эксплуатанта действующим стандартам и директивам в области обеспечения безопасной эксплуатации и летной годности воздушных судов гражданской авиации.

Руководитель по качеству подчиняется непосредственно руководителю эксплуатанта. Руководителем по качеству может быть сам руководитель эксплуатанта.

Формирование эксплуатационных технических характеристик ВС — М.: Смысл жизни в 2-х книгах — М.: Бизнес-планирование авиаремонтного и эксплуатационного производства в гражданской авиации вчера, сегодня, завтра — М.: Гражданские аэродромы — М.:

авиамоделизм, выставка авиация, салон Авиасвит XXI Киев МВЦ. предложений от иностранных и отечественных производителей. для широкого применения достижений авиакосмической отрасли как в гражданской, так и в масштабный международный бизнес научный форум , посвященный.

Громова в период с 18 по 23 июля. Помнится, на первой выставке было заявлено, что в будущем московский авиасалон должен войти в тройку ведущих авиационно-космических выставок мира. Удалось ли добиться этой цели? Желание войти в тройку ведущих авиасалонов мира естественно. Считалось, что национальный авиасалон может войти в число ведущих выставок мира, при выполнении двух основных условий. Этому требованию удовлетворяет , представляющий в первую очередь авиакосмическую промышленность Европы.

Это мы видим на примере авиасалонов в Дубае или Сингапуре. Сегодня по совокупности основных параметров авиасалона: Они дают представление о направлениях развития авиакосмической промышленности. В нашем авиасалоне принимают участие все ведущие научно-исследовательские институты страны. Они представляют свои предложения по научным разработкам и предлагают кооперацию в научной сфере. Наша лётная программа, безусловно, номер один в мире, сложная, насыщенная и зрелищная.

Крутое пике. Российское авиастроение сокращает объёмы выпуска

Совершенствование системы поддержания летной годности воздушных судов гражданской авиации России Поделиться: Михаил Буланов - выпускник Московского института инженеров гражданской авиации. С сентября г.

Международная организация гражданской авиации Новаторский бизнес- план, основанный на стратегических целях, обеспечит .. примерно 76,1 цента в году, тогда как эксплуатационные размещенным у крупнейших производителей воздушных судов в году, оценивается.

Период внедрения в гражданской авиации реактивных и турбовинтовых самолетов — гг. Изучение студентами данной дисциплины предусматривает систематизированное приобретение ими знаний по истории развития гражданской авиации в России от ее зарождения до настоящего времени. Содержание курса акцентирует внимание студентов на основных этапах развития воздушного транспорта в нашей стране, на участии государства и народа в становлении и укреплении отрасли, на историческом расширении сферы применения авиации в других отраслях хозяйства.

Усвоение учебно-программного материала осуществляется в процессе самостоятельной роботы студентов с рекомендованной литературой, при написании контрольной работы, а также на консультациях с преподавателем. В ходе изучения истории гражданской авиации РФ студентам необходимо приобрести знания, соответствующие требованиям высшей школы и государственных стандартов. Уровень и качество знаний студентов оцениваются в ходе экзаменационной сессии по выполненной контрольной работе или при сдаче устного зачета.

Рождение отечественного воздушного флота период до г. Проекты летательных аппаратов тяжелее воздуха в в. Строительство и освоение аэропланов в России в начале в.

Новости ПАО"Туполев"

11 Об утверждении Федеральных авиационных правил"Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации" Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 24 марта г. В соответствии со статьями 8 и 61 Федерального закона от 19 марта г. В редакции Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила"Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки.

Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства . ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ НА"Бизнес-планирование авиаремонтного и эксплуатационного.

При выборе системы, которая смогла бы обеспечить наши высокие требования, тщательно анализировался рынок. Мы искали не только систему, удовлетворяющую нас по реализованному функционалу, но также компетентного и надежного партнера. В результате, наш выбор остановился на решении корпорации . Внедрение электронной интегрированной системы послепродажного обслуживания нашей продукции призвано удовлетворить все запросы, предъявляемые к качеству сервисного обслуживания как в России, так и на международных рынках.

Авиационная специфика связана, в частности, с жесткими требованиями безопасности полетов, государственной и международной регламентацией норм и правил обслуживания, экономическими требованиями минимизации простоев и распределенной географией движущихся ВС. Вне зависимости от того, в каком сегменте рынка Вы работаете — в сфере пассажирских перевозок, грузоперевозок, бизнес-авиации или вертолетных перевозок — у есть готовое решение для Вашей компании, позволяющее управлять всеми аспектами деятельности и сокращать затраты на поддержание летной годности.

Решения привносят лучшие мировые практики управления техобслуживанием и ремонтом в авиации и обеспечивают соответствие международным стандартам таким как В -системе реализуется управление как заводскими формами ремонтов в авиации ремонт авиадвигателей, ремонт авиакомпонентов, тяжелые формы ремонтов , так и легкими формами обслуживания. Аэропорты и наземное обслуживание рейсов Аэропорты и организации, занимающиеся наземным обслуживанием, вынуждены балансировать между обеспечением высокого качества и уровня обслуживания и необходимостью сокращать издержки.

Добиться этого можно благодаря эффективному управлению всеми аспектами бизнеса. Эффективные решения этих задач разрабатывает около 20 лет. Вооруженные силы Боеготовность любого истребителя или танка зависит от его эксплуатационных и технических параметров, за которыми следит множество подразделений в структуре вооруженных сил. создала интегрированные решения, которые делают сложные процессы наглядными и управляемыми, предоставляя всю необходимую информацию для принятия решений во время военных действий, в условиях учений и при техобслуживании.

Контакты Украина, , г.

™ для компаний авиации и обороны

Руководителям авиакомпаний подведомственных ГС ГА В издательстве Воздушный транспорт в настоящее время готовиться к изданию книга коллектива авторов под общей редакцией кандидата экономических наук А. Харитонова"Бизнес-планирование авиаремонтного и эксплуатационного производства гражданской авиации вчера, сегодня, завтра". Объем книги страниц в мягкой обложке.

привлечения основных средств эксплуатационной деятельности 32 Планирование численности и состава персонала производства, как добывающая, обрабатывающая и сельское За последние лет в гражданской авиации сформированы тарифы бизнес-класса и тарифы первого класса.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ особенностей развития производственно-финансовой деятельности предприятий воздушного транспорта России. Исследование процесса обновления парка ВС России в сопоставлении с возрастающими международными требованиями к эксплуатации воздушных судов гражданской авиации и партнерством с объединенной авиастроительной корпорацией.

Разработка схемы реализации усовершенствованного механизма лизинга российских ВС в рамках внедрения предложений по усилению мер государственной поддержки развития авиационного лизинга в России. Разработка методики формирования ставки субсидии, направленной на стимулирование авиакомпаний к лизингу воздушных судов отечественного производства, при наличии альтернативы выбора зарубежных воздушных судов.

Формирование предложений по совершенствованию системы налогообложения для российских авиакомпаний, в целях переоснащения авиапарка за счет воздушных судов российского производства.

Флагман авиаремонтной отрасли

В году иерешики пассажиров составили К году планируется достижение уровня года млрд. Подъем отрасли объясним чем.

Бизнес-планирование авиаремонтного и эксплуатационного производства в гражданской авиации вчера, сегодня, завтра – М.: Воздушный транспорт.

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить ежегодные продажи самолетов российского производства к году в объеме 41 единицы. Основными задачами Программы являются: Показателями социально-экономической эффективности являются: Программа учитывает основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на год и на плановый период и годов и прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до года, подготовленные Министерством экономического развития Российской Федерации.

Цель и задачи Программы определены исходя из установленных государством стратегических ориентиров развития промышленности и технологий. Целью Программы является создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве третьего производителя по объемам выпуска авиационной техники воздушных судов. Для достижения цели предусматривается решение следующих задач: Решение этих задач обеспечивается выполнением мероприятий, отвечающих следующим принципам реализации Программы: В целях наиболее эффективного использования имеющихся интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов Программа предполагает поэтапную реализацию проектов.

Экономика отрасли гражданской авиации

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. В основе развития экономики предприятия лежат объективные экономические законы развития общественного производства. Управление экономикой на любом организационном уровне - это выполнение требований экономических законов.

Например, закон опережающего роста производительности труда по сравнению с ростом заработной платы. Познанием экономических законов занимается экономическая теория, но одного познания их недостаточно для руководства экономикой, так как в практике хозяйственной деятельности специалисты сталкиваются не с самими экономическими законами в их общем виде, а с формами их проявления и методами использования.

В переходный период в гражданской авиации (ГА) многие старые формальные являющиеся неписаными законами взаимоотношений на производстве. . что ввиду резкого увеличения эксплуатационных расходов многие национальные . Многие авиастроительные, авиаремонтные заводы, КБ и т.д.

Таким образом, размер дивиденда за год на 1 обыкновенную акцию компании составил 7,56 рубля. Он надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в широком диапазоне климатических условий, не нуждается в ангарном хранении. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы. Впервые в истории Иннопрома страной-партнером выставки выступает Китайская Народная Республика. Крупнейшим проектом по сотрудничеству России и Китая в области вертолетостроения является проект производства тяжелого вертолета совместной разработки, получившего обозначение .

На сегодняшний день стороны провели первый раунд контрактных переговоров и продолжают взаимодействие по проекту. Российские вертолеты хорошо известны в Китае: Выставка Иннопром проводится в Екатеринбурге ежегодно с года.

Опыт и технологии — слагаемые успеха

Именно в х годах воздушный транспорт стал массовым, им пользовался каждый третий житель страны. Суммарная протяженность авиалиний страны приближалась к 1 млн. Самолеты Аэрофлота совершали регулярные рейсы почти в 90 стран мира. В то время реконструировались существующие и строились новые аэродромы и аэропорты. За короткое время их пропускная способность возросла в 3 раза.

Организует контроль: технического и эксплуатационного состояния . Организует планирование и выполнение летной работы, обеспечение Контролирует выполнение норм и правил производства авиационного предприятия. процессов и рабочих мест работников авиаремонтного производства.

Аэрофлот превосходит по пассажирским и грузовым перевозкам все крупнейшие авиакомпании мира, протяженность воздушных трасс Аэрофлота превысила 1 млн. Они связывают между собой около городов и населенных пунктов. С созданием первого пассажирского реактивного самолета Ту в развитии гражданской авиации наступила новая — реактивная эра. Вслед за Ту были созданы турбовинтовые самолеты Ту , Ил , Ан В настоящее время почти три четверти общего объема перевозок выполняется на современных самолетах Ил , Ту , Ту Освоены и внедрены в эксплуатацию Як , транспортно-грузовой Ил Т и аэробус Ил Все это привело к тому, что воздушный транспорт превратился в массовый вид транспорта общего пользования, а во многих труднодоступных районах страны стал основным средством передвижения.

В свою очередь, увеличение объемов воздушных перевозок и возросшая интенсивность полетов потребовали не только исключительно четкой организации воздушного движения, но и принятия других, мер по обеспечению безопасности полетов, среди которых важное место принадлежит аварийно-спасательному обеспечению. Поэтому при конструировании и создании предусматриваются меры по безопасности воздушного судна ВС , а администрацией эксплуатационных предприятий — соответствующие меры на аэродроме по аварийно-спасательному обеспечению полетов.

Меры по обеспечению безопасности ВС предусмотрены в нормах летной годности гражданских самолетов и должны свести к минимуму возможность нанесения пассажирам и членам экипажа непосредственных ранений, а также обеспечить возможность быстрой эвакуации пассажиров при посадке на сушу и на воду. С этой целью пассажирские кабины и кабины экипажа оснащены необходимым комплексом аварийно-спасательного оборудования для быстрого покидания самолета после его приземления с учетом возможности возникновения пожара аварийные выходы, вспомогательные средства для спуска на землю, аварийное освещение, индивидуальные и групповые спасательные плавсредсва, средства пожаротушения и др.

План, бизнес-план и хороший ментор