Новости редакции

Еще с давних времен люди используют различные способы перевозки грузов, постепенно совершенствую средства передвижения, чтобы облегчить этот процесс. Благодаря использованию транспортных средств мировая экономика не только бесперебойно функционирует, но и становится все более эффективной. Главная функция транспорта — перемещение больших объемов грузов и числа пассажиров на близкие, средние и дальние расстояния как можно быстрее, безопаснее и комфортнее. В последние десятилетия транспорт наряду с телекоммуникациями, превратился в основной материальный носитель процесса глобализации. Основной функцией транспорта стала интернационализация экономики и общества. Он перестал быть отраслью хозяйства, изменились скорость перевозок, объемы транспортных потоков между странами и регионами мира, стало более жестким разделение по специализации отдельных видов транспортных потоков контейнерные, нефтяные, газовые и транспортных узлов контейнерные терминалы и порты, логистические центры. Современной тенденцией развития и совершенствования транспортной системы стало распространение логистики, логистического управления, то есть всего комплекса услуг по быстрой и качественной доставке товаров. Возросшая стоимость факторов производства, в частности рабочей силы, инфраструктуры во многих странах приводит к неэффективности производства на национальном уровне и способствует переводу его в другие страны.

Речная логистика: реалии и перспективы

Он подчеркнул, что особенно знаменательно, что сегодня открылась не только полезная выставка, но и настоящее научное мероприятие, очередной транспортно-логистический конгресс. Она обратила внимание присутствующих на то, что данный семинар лишь положит начало рассмотрению такой важной темы, как логистическая система Республики Беларусь. Она также подчеркнула, что мероприятие носит исключительно практический характер. Он, в частности, сказал:

Итоги работы транспортно-логистического комплекса региона в бизнеса оказывает серьёзное влияние на развитие региона и.

Транспортная логистика в России: И вот уже Россия ступила на путь развития рыночной экономики, и даже набирает баллы в глазах мирового экономического сообщества, а нет-нет да и вспомнится упомянутая поговорка, едва речь заходит о дорожном хозяйстве и транспортной сфере. За последние годы рынок транспортной логистики, а в частности грузоперевозок в России сильно изменился, но не избавился от проблем, коих немалое множество: Говоря о негативных факторах развития транспортно-логистического бизнеса, участники рынка отмечают состояние дорожной инфраструктуры, ситуацию с неплатежами, демпинг конкурентов.

Тревожит транспортников и работа таможенных органов, коррупция в органах власти, непрозрачность состояния дел в отрасли и болезненный рост цен на топливо. Прежде чем остановиться на основных проблемах отрасли более подробно, вспомним, что же есть транспортная логистика и для чего она нужна. Начало бурного развития транспортной логистики в России приходится на переход к свободным рыночным отношениям.

При решении задач сокращения издержек транспортных предприятий, организации и управления перевозками возникла необходимость повышения точности планирования, анализа и экономической оценки работы крупных транспортных систем и ее отдельных элементов. А это возможно только с применением логистики, то есть управляющего алгоритма, который с помощью различных экономико-математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить их в единую структуру.

При этом очень важным показателем является получение достоверного представления о ситуации на рынке.

В Беларуси много предприятий находится в государственной форме собственности, а самый неэффективный владелец бизнеса — это государство. Из-за того, что две трети бизнеса находится в собственности государства, портится внешний облик всей отрасли. Хотя хороших специалистов в Беларуси уже достаточно. Много классных примеров частных компаний, где прекрасно выстроена логистика.

Способность обеспечить транспортные и логистические возможности впрочем, открывает большие перспективы для развития всей.

Развитие транспортно-логистической сферы и экономическое развитие региона 3 февраля Как подчеркнула Молчанова О. Объём отгруженной промышленной продукции работ, услуг за 11 месяцев года в регионе составил ,4 млрд. Позитивная динамика в промышленности и сельском хозяйстве создаёт предпосылки для того, чтобы мы вывозили свою продукцию за пределы нашего региона. Грузооборот автомобильного транспорта организаций всех видов экономической деятельности, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, за 11 месяцев года в Новосибирской области составил ,1 млн.

Это один из лучших показателей в Сибирском федеральном округе за год. По объему экспорта товаров за 11 месяцев года Новосибирская область заняла 28 место среди субъектов РФ. Как сообщил Янкилевич Е. В году в числе перспектив развития Янкилевич Е.

Логистические компании: проблемы и перспективы российской транспортной логистики

Проблемы развития логистики в России 2. Тенденции и перспективы развития логистики в России Заключение Список использованных источников Введение Логистика - это наука о планировании, управлении, регулировании и контроле движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Уже более 25 лет проблемы логистики в нарастающих масштабах привлекают внимание ученых, руководителей фирм, специалистов, предприятий и корпораций развитых стран мира.

Проблемы и перспективы развития транспортной логистики в России логистического бизнеса ОАО «Российские железные дороги».

Методы исследования включают анкетирование производственных, торговых и логистических компаний, анализ статистических данных, экспертную оценку, а также разработку рекомендаций по повышению эффективности логистических процессов. Исследование традиционно проводится в период с начала декабря по конец января, что позволяет подвести итоги предыдущего года и оценить планы развития компаний на краткосрочную и среднесрочную перспективу. В этом году подготовлено 15 вопросов, позволяющих провести анализ ретроспективы и оценку планов развития компаний.

Вторая ключевая задача — повышение уровня логистического обслуживания клиентов по основным параметрам: Приоритеты компаний динамично изменяются каждый год, так в г. Приоритетность логистических задач, решенных компаниями-респондентами в г. Традиционным вопросом исследования является изменение в штатной численности персонала, занятого в логистике. В первые за последние годы проведения исследования была выявлена отрицательная динамика - в г.

В — гг.

Будущее транспортно-логистической отрасли: вызовы и перспективы развития

Приложения Развитие логистической деятельности Исходя из формирующихся рыночных условий, потребностей клиентов и задач Холдинга по повышению конкурентоспособности на внешнем рынке транспортных услуг, одной из стратегических целей является развитие логистической деятельности. Это является необходимым условием для повышения уровня качества предоставляемых услуг и обеспечения интеграции Холдинга в мировую транспортную систему. Для стратегического развития логистического бизнеса Холдинг в период до года: Развернет создание терминально-логистических комплексов по всей сети российских железных дорог.

Формирование современной терминально-логистической инфраструктуры будет осуществляться как сетевой проект, в котором объекты взаимоувязаны посредством целого ряда инструментов. Повысит эффективность функционирования существующего терминально-складского комплекса грузовых дворов.

Перспективы развития логистики в России. а самым главным тормозом, по мнению консалтинговых фирм, является отсутствие бизнес проектов.

Мировой логистический бизнес развивается невероятно стремительно. В Украине же, на фоне общего кризиса, рост по всем направлениям значительно замедлился, но перспективы есть. Специалисты установили, что в последнее время заинтересованность в расширении транспортных услуг увеличилась как со стороны конечного заказчика, так и самих операторов.

Этому способствует выгодное географическое расположение Украины, позволяющее зарабатывать на транзите грузов из Азии в Европу и в обратном направлении. Отечественные предприятия также начали активно осваивать новые рынки, что подталкивает отрасль к совершенствованию. Поэтому, если международные перевозки для вашего бизнеса востребованы, самое время выбирать надежного партнера. Тем более, чиновники решили поспособствовать увеличению транспортного потенциала страны.

По словам министра Инфраструктуры Владимира Омеляна, в следующем году планируется старт строительства новой магистрали, соединяющей порты Херсонской области с пунктами пропуска во Львовской. Уже в намерено планирует провести тендеры при условии, что правительство Владимира Гройсмана сдержит обещание заложить в новый бюджет 40 миллиардов гривен на дороги.

Политик убежден, что этой суммы должно хватить не только на текущий ремонт, но и планомерное строительство. Кроме того, автодорога Львов-Херсон призвана полностью решить проблемы транзита в ЕС, стать адекватным ответом на запрет транзитного движения украинских фур через РФ.

3. 7. Перспективы развития производственно-логистической системы

Директор по маркетингу, Минск Как менялись требования к логистическим подрядчикам за последние годы и какими будут логистические решения завтра? В первой части шел разговор о развитии отношений между заказчиками и подрядчиками рынка ТЛУ в историческом контексте от СССР до наших дней. У кого бюджет логистического рынка?

Основные тенденции мировой экономики, влияющие на развитие логистики На развитие логистики в большинстве стран оказывает влияние ряд макроэкономических тенденций. Первой М.: Алышна Бизнес Букс. С . 9.

Вряд ли было бы до конца правильным считать это ошибочной трактовкой. Просто именно на этих, начальных, стадиях развития находится большинство российских транспортных компаний, ведь транспортно-экспедиторская деятельность сегодня - весьма прибыльный бизнес. О необходимости трансформации транспортно-экспедиторской деятельности в транспортно-логистический сервис заговаривают пока немногие участники рынка.

Но у тех, кто связывает перспективы развития своей компании именно с транспортной логистикой, есть весомые аргументы. Их опыт Экспедиторские компании проходят в своем развитии три стадии. Первая - наземное экспедирование, ограничивающееся вывозом груза из порта или его доставку в порт. Вторая стадия - организация так называемых"дверных" перевозок доставка груза"от двери" Отправителя"до двери" Получателя с использованием различных видов транспорта. На втором этапе к собственно перевозке добавляются услуги морского фрахта, таможенного оформления и т.

Но перспективы сейчас имеют только представители нового поколения транспортных компаний - транспортно-логистические компании ТЛК. Логистический комплекс услуг включает не только доставку"от двери до двери" и таможенное оформление, но - самое главное - отслеживание запасов груза в интересах трейдера, складирование и дистрибуцию. Трейдер, занимающийся исключительно продажей товара, выстраивает свою политику запасов и дистрибуцию именно на основании той информации, которую имеет от ТЛК.

Скажем, транспортно-логистическая компания знает, что столько-то товара числится у производителя в Гонконге, столько-то - идет в океане и прибудет в порт Роттердам го числа текущего месяца, что-то есть на складе ТЛК.

Логистические практики. Перспективы развития рынка транспортно-логистических услуг

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России. Перспективы развития транспортно-логистического бизнеса Введение Транспорт является одной из важнейших составляющих экономики любого государства, поскольку обеспечивает нормальное функционирование практически всех остальных ее отраслей. Еще с давних времен люди используют различные способы перевозки грузов, постепенно совершенствую средства передвижения, чтобы облегчить этот процесс.

Возможность и темпы развития логистических подходов в отечественном бизнесе также нельзя рассматривать в контексте сегодняшней обстановки в .

Марина Дудко Пнд, Негативные тенденции, которые становятся все более заметными в транспортной сфере, обсудили на Комитете Торгово-промышленной палаты по логистике. Также наблюдается спад грузоперевозок из Европы, обусловленный глобальными процессами. Мировая экономика в целом становится менее активной, замедляются темпы роста в развивающихся странах. Такие факторы как санкции, напряженная внутренняя экономическая ситуация в сочетании с нарастающим мировым кризисом, негативно сказываются на российских предприятиях, ориентированных на кооперацию с Европой.

С целью преодоления существующих проблем государство разработало Антикризисный план, но в нем в первую очередь предусмотрена поддержка крупного производителя. Малым и средним предприятиям придется выживать самостоятельно. Российские предприятия нуждаются в специализированных логистических решениях, поэтому на сегодняшний день наблюдается увеличение спроса на внедрение новейших технологий и ИТ-решений для логистики. По прогнозам экспертов, спрос на инновации будет расти как со стороны иностранного бизнеса, так и со стороны российских компаний.

И если большая часть иностранных компаний уже внедрила передовые технологии, то представители российского бизнеса находятся пока в начале пути инновационного прорыва. Остается добавить, что в рамках заседания Комитета была принята резолюция о необходимости улучшения состояния логистической сферы.

Логистика в России: развитие, проблемы и перспективы

Поэтому в текущих условиях рынка компаниям необходимо ориентироваться на потребности потребителей, а не на свои интересы. Работа на таком рынке подразумевает максимальное удовлетворение запросов и потребностей покупателей, которое невозможно без обеспечения достойного качества производимой продукции и предлагаемых услуг. Становление логистики Зарождение логистики в России уходит в далёкое прошлое.

На первых этапах становления наука применялась в военной сфере, позднее перейдя в экономическую сферу.

Развитие транспортной логистики в Республике Казахстан. Термин . всех новых бизнес-инициатив и проектов в области транспортной логистики.

Предпосылки развития логистики в торговле на современном этапе: Востребование научных подходов и практических методов логистики совпало с началом перехода России к рыночным отношениям. Как показывает зарубежный опыт, потребность в конкретном теоретическом аппарате и практическом инструментарии логистического менеджмента зависела от ряда условий, сложившихся на определенном историческом отрезке времени.

К таким условиям относятся следующие: Возможность и темпы развития логистических подходов в отечественном бизнесе также нельзя рассматривать в контексте сегодняшней обстановки в России и прогноза хода реформ, особенно экономической. Не вдаваясь в детальный экономический анализ, сформулируем в общих чертах принципиальные трудности, которые имеются на пути развития логистической концепции в России: Это в общем случае, а в частности самое важное, по мнению консалтинговых организаций, занимающихся постановкой логистики в российских компаниях, - отсутствие описаний функций, бизнес-процессов организации.

Следствием этого может стать примитивный сговор снабженцев и сбытовиков с поставщиками и заказчиками сегодня это явление повсеместное. Другой вариант - то, что специалисты называют субоптимизацией деятельности подразделений. Например, в отделе закупок стремятся купить как можно больше и дешевле, не заботясь о качестве и цене с точки зрения всего технологического процесса. Или стиль работы служб сбыта: Однако, продолжая разговор о российской логистике, отметим, что, несмотря на перечисленные негативные моменты ее развития, к началу х гг.

Транспорт и логистика. Перспективы развития грузоперевозок