Гостевая карта

Административное право России Гостиничный бизнес — это часть туристического рынка, который, в свою очередь, вносит большой вклад в экономику многих стран, а также имеет отношение к качеству жизни человека. Гостиничная отрасль со временем только набирает обороты, к тому же, в последнее время наблюдается активная тенденция роста числа предпринимателей, которые в качестве направления выбрали гостиничный бизнес. Если сделать свод статистик, то на данном этапе именно гостиница считается наиболее безопасным и рентабельным бизнесом. Сравнительный анализ состояния гостиничного рынка России и ведущих стран мира свидетельствует следующее. В настоящее время в мире насчитывается отелей различного уровня с номерным фондом единиц , наибольшая концентрация приходится на Европу и Северную Америку. В гостиничной индустрии США на каждый гостиничный номер приходится в среднем один служащий всего 11,2 млн. Если рассматривать структуру гостиничного рынка отдельных стран, то можно заметить, что в США количество гостиниц составляет около 30 тыс. Структура российского гостиничного рынка по регионам выглядит следующим образом: Гостиничный фонд региона Золотого кольца насчитывает около гостиниц суммарный фонд — около номеров. В году в Сочи открылись гостиницы на 20 тыс.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

Кроме того, на туристском рынке протекают процессы концентрации и интеграции, оказывающие самое непосредственное влияние на гостиничный бизнес. В статье проведен анализ существующих проблем в гостиничном бизнесе и определены возможные пути их решения. , . .

В настоящее время РГА является членом Всемирной туристской организации и Международной ассоциации гостиничного и ресторанного бизнеса.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.

Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро растет отельный бизнес в Калининграде, Томской и Волгоградской областях, на Урале в частности, в Челябинске и Екатеринбурге , а также в Красноярске. От них немного отстает Дальний Восток.

Во всех перечисленных регионах, как отмечают эксперты РГА, существует тесная взаимосвязь между отельерами и властями: Однако, несмотря на дефицит качественного гостиничного сервиса эконом-класса, столица делает акцент на создание отелей для путешественников с высоким достатком. В провинции строится все больше гостиниц. В итоге многие гостиницы эконом-класса переполнены, а цены на их услуги растут. В Петербурге, напротив, за последний год номерной фонд прирастает за счет создания малых гостиниц на базе квартир в домах, расположенных в центре города.

По мнению Геннадия Ламшина, преобразование жилого фонда в частные малые гостиницы играет положительную роль в развитии рынка если, конечно, не перестараться — в обеих столицах наблюдается огромный спрос на отели такого типа.

Ваш -адрес н.

О новых трендах российского гостиничного рынка Аналитики - рассуждают о развитии гостиничного бизнеса и делают прогнозы на текущий год. Данный факт не кажется странным, учитывая, что последние несколько лет гостиничная отрасль считается одной из наиболее привлекательных сфер для бизнеса. Связано это с тем, что в периоды с г.

Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный В настоящее время в России насчитывается около гостиниц.

Гостиничный бизнес в России: В гостиничном бизнесе это как никогда актуально. Я говорю о развитии бизнеса на территории России. В настоящее время гостиничный бизнес активно развивается по разным направлениям: Каждое направление имеет своих потенциальных клиентов и поступательно развивается. Все больше людей могут позволить себе путешествовать, отдыхать и все больше совершают деловые поездки. Но часто номерного фонда не хватает, кроме того, существующие объекты нуждаются в модернизации и совершенствовании.

Количество и качество дополнительных услуг не всегда отвечает требованиям клиентов.

Рентабельность гостиничного бизнеса в россии

Новые технологии в управлении персоналом в гостиничном бизнесе 10 на русском , задачи , гостиничный бизнес , управление персоналом В настоящее время гостиничный бизнес — одно из самых популярных направлений в бизнесе. Открыть гостиницу квартирного типа достаточно просто, не требуется гигантских вложений денег, все процессы прозрачны, организовать такой бизнес может даже начинающий предприниматель.

Гостиницы в отдельно стоящих зданиях с полным набором услуг — уже более высокий уровень пилотажа, но и это вполне реальный в плане организации и ведения бизнес. Успех гостиничного бизнеса, как, впрочем, и любого другого, зависит напрямую от эффективности управления персоналом, от того, насколько быстро и точно выполняются поставленные задачи, насколько налажены коммуникации между исполнителями и управляющим.

Оценка развития гостиничного бизнеса в Казахстане, позволила в целом по В настоящее время отечественный рынок гостиничных услуг остро.

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России. Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности: Гостиничное хозяйство непосредственно связано с туристской индустрией — достаточно специфической и многогранной отраслью экономики, объединяющей предприятия, производящие как материальные, так и нематериальные продукты услуги.

Роль и значение гостиничного сектора повсеместно возрастает. Российский туристский бизнес в настоящее время находится в стадии развития, и его эффективное функционирование зависит от влияния целого круга факторов — прежде всего политических, экономических, социальных. Вместе с тем нельзя не учитывать включенность в гостиничный бизнес предприятий, различных по мощности, особенностям управления. Повышение конкурентоспособности и динамичное развитие гостиничного сектора в значительной степени зависит от эффективности форм и методов его макроэкономического регулирования и поддержки.

Это подтверждается практикой многих стран с развитой рыночной экономикой, где разработан широкий инструментарий многоуровнего управления различными субъектами гостиничного бизнеса. Некоторые инструменты могут быть успешно применены и в современных российских условиях. Однако специфика отечественной экономики, особенности российского менталитета и сложности современного переходного периода требуют развития специальных подходов к управлению гостиницами, в полной мере учитывающих объективную реальность.

Повышение у клиентов требовательности к уровню сервиса, разнообразию предоставляемых услуг, индивидуализации интересов заставляет гостиничные комплексы менять свою маркетинговую политику. Это, прежде всего, проявляется в том, что крупные гостиничные цепи начинают пересматривать свою экономическую политику с переносом акцентов на рынок, который занимают малые и средние гостиницы низших категорий.

Перспективы развития гостиничного бизнеса в России

По оценке аналитиков, рынок гостиничных услуг более развит в Казахстане только в Алматы и Астане. Структура гостиничного рынка в данных городах представлена в основном местными отелями низкого ранга и высококлассными международными брендами бизнес-отелей, что приводит к несбалансированной ситуации на рынке. Отелям необходима кооперация с другими участниками рынка в развитии событийного туризма.

Несомненно, слабой стороной менеджмента гостиничного бизнеса является невысокое качество предоставляемых услуг, большая текучесть кадров, слабое планирование деятельности предприятия, отсутствие качественных долгосрочных программ и стратегий развития, слабая корпоративная культура компаний. В современных условиях развития гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и новые способы продвижения.

В гостиничном бизнесе это как никогда актуально. Я говорю о развитии бизнеса на территории России. В настоящее время.

В данном пособии мы последовательно рассмотрим историю гостиничного дела в этих трех регионах на протяжении трех исторических периодов — императорской России, СССР и современной Российской Федерации. Также в каждом разделе будет кратко обрисовано положение в гостиничном хозяйстве нашего города — Царицына—Сталинграда—Волгограда. При Павле сообщения из Петербурга в Москву доставлялись за 2 дня — неслыханная для того времени скорость, которую обеспечивали курьеров.

Приступили к упорядочению других дорог. Путешествия по стране становились более частыми, приятными и безопасными. Основатель новой столицы Петр своей волей начал и поддерживал обустройство города на болотах. Исходя из этих сведений власти определяли, какого размера дом должен построить тот или иной житель. Последовавшие затем династические коллизии изменили поступательное развитие города, и в течение нескольких десятков лет строительство и обустройство новой столицы затормозилось.

Эта проблема решалась как строительством домов, в том числе и на продажу или для сдачи квартир внаем, так и устройством трактиров и гостиниц. К этому времени застроился Невский проспект, ставший главной улицей города. Поскольку требование каменного строительства на главных улицах города было возобновлено, то Невский проспект был застроен каменными домами. Первые в России каменные гостиницы были построены также в Петербурге на Невском.

Перед гостиницей обычно разбивался палисадник.

О новых трендах российского гостиничного рынка

Автореферат разослан февраля г. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, профессор . Происходящие в настоящее время в экономике глобализация и интернационализация бизнеса и современные тренды развития туризма создают предпосылки для развития сетевых форм организации гостиничного бизнеса. Сетевые гостиничные предприятия имеют выраженные преимущества перед одиночными средствами размещения: В связи со сказанным выше наблюдается активная экспансия мировых гостиничных сетей, в том числе и на российский рынок.

На фоне общей нехватки средств размещения в Российской Федерации и неравномерного их распределения по территории страны, отечественные гостиничные предприятия и национальные гостиничные сети проигрывают в конкурентной борьбе зарубежным гостиничным брендам.

Сравнительный анализ состояния гостиничного рынка России и ведущих стран мира свидетельствует следующее. В настоящее время.

Перспективы развития гостиничного бизнеса в России Перспективы развития гостиничного бизнеса в России Открытие собственного отеля — долгосрочная инвестиция, которая может стать основой для безбедного существования нескольких поколений семьи предпринимателя. Однако длительный период окупаемости создает определенные сложности при прогнозировании общей доходности и стабильности спроса, а потому крайне важно, учитывать не только текущее состояние рынка, но и перспективы развития гостиничного бизнеса в России в целом.

Рентабельные регионы для открытия отеля В настоящее время наиболее интенсивно отельный бизнес развивается в крупных городах РФ Москва, Калининград, Санкт-Петербург , а также в основных курортных зонах Сочи, Дальний Восток, акватория Байкала. Войти на рынок в этих регионах, в силу туристической популярности и присутствия отлаженной инфраструктуры, с одной стороны проще и безопаснее в длительном периоде, а с другой сложнее из-за высокой конкуренции и, как следствие, стоимости недвижимости.

В противовес популярным курортным местам и культурным мегаполисам отмечается растущий интерес к нестандартным видам туризма, открывающий перспективы для комплексного развития гостиничного бизнеса в таких регионах как: Индустриальные города Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург - входят в перечень наиболее привлекательных мест для внутреннего городского туризма среди российской молодежи.

Алтайские горы, живописные леса республики Коми, спящие вулканы Камчатки, Кавказ, Карелия, а также Архангельская и Мурманская области - наиболее перспективные природные зоны для развития экотуризма. Тульская, Тамбовская, Калужская, Тверская, Ярославская, а также Нижегородская области и Удмуртия - регионы, ставшие местом проведения популярных молодежных фестивалей, на которые ежегодно приезжает до двухсот тысяч гостей. Наиболее востребованные виды гостиниц Современная гостиничная индустрия в России находится на стадии развития и перехода от устаревших стандартов к новым мировым требованиям отельного бизнеса.

При этом ей приходится вдвойне сложно, поскольку и последний также находится в стадии трансформации. Еще несколько лет назад основным трендом отечественного гостиничного бизнеса можно было назвать элитные отели и туристско-гостиничные комплексы. Сегодня тенденция изменилась в сторону экономичных средств размещения формата хостел, мини-отель и кемпинг. Это обусловлено не только проблемами в мировой экономике и снижением достатка российских граждан, но и модой на активный туризм.

Само по себе место проживания и дополнительный сервис для современного туриста отходят на вторые позиции.

Туризм, спорт, отдых: аналитика

Особенности развития гостиничного бизнеса в России Редакция Статей на сайте: Отечественные гостиницы и отели получили возможность сохранить и преумножить собственные доходы. Стремление улучшить фонд обусловлено возросшей конкуренцией. Гости предъявляют повышенные требования к комфорту, уровню сервиса и количеству услуг.

Для удовлетворения потребностей постояльцев отельерам приходится прикладывать максимум усилий. Наши соотечественники интересуются историческими памятниками и посещают старинные города.

Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской В настоящее время туризм формирует 9,5% ВВП и обеспечивает млн.

Из них, только около 21 тыс. Влияние индустрии гостеприимства на экономику России в настоящее время не является доминирующим и в принципе адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли. Развитие гостиничного сектора сдерживается в основном отсутствием реальных инвестиций. Также важным фактором сдерживающим развитие гостиничной индустрии в России является мировой финансовый кризис [3, . В последние годы на международном рынке гостеприимства все большую роль играют гостиничные цепи.

Не является исключением и Россия [31]. В советское время крупнейшие в индустрии гостеприимства организации Интурист, Спутник, ВЦСПС создали национальные гостиничные цепи сети , хорошо известные как на внутреннем, так и на внешнем гостиничном рынках и дающие огромные доходы самим фирмам и немалые деньги в казну государства в виде налогов.

Затем наступает тяжелое время для экономики страны в эпоху революционных политических преобразований. Разрушение действующей системы в туристской отрасли, а значит и в гостиничном секторе. И только в середине х годов намечаются тенденции к возрождению въездного, а позднее и внутреннего туризма как отрасли, и, соответственно, к возрождению важнейшей её составляющей - гостиничного сектора.

10 идей для гостиничного бизнеса